Программа Help Desk - что это за программа и зачем она нужна?
- helpCMS /
- Программа Help Desk - что это за программа и зачем она нужна?
Выбор простой и удобной программы Help Desk - очень важный этап создания службы технической поддержки клиентов.
Help Desk системы - это Тикет-системы (help desk) для создания заявок.
Тикет-система предназначена для распределения заявок клиентов между сотрудниками.
Зачем нужна программа (help desk) обработки заявок?
Когда обращений от клиентов небольшое количество, то потребности в тикет-системе приема заявок нет. Но, если компания работает с большим количеством клиентов, решая вопросы по разным направлениям, справиться с большим потоком обращений становится непросто. Система Help Desk позволит автоматически регистрировать и обрабатывать заявки ваших клиентов.
Программа Help Desk позволяет создавать заявки, вести переписку по созданному обращению и получать уведомления через электронную почту или в смс на номер телефона.
Требования к системе Help Desk
При выборе системы поддержки пользователей важно обращать внимание на:
- Возможность установки на собственный сервер.
- Реализация на PHP с открытым исходным кодом — для возможности доработки системы под себя.
- Использование базы данных MySQL - для удобной и простой работы с базой данных.
- Отсутствие абонентской платы - Вы покупаете бессрочную лицензию.
- Наличие веб-интерфейса панели управления для работы с заявками.
- Отображение истории переписки по заявке в удобном виде.
- Система статусов по заявкам.
- Возможность привязки заявки к сотруднику.
- Распределение заявок на разные разделы.
- Выставление счетов по заявкам и их оплата через платежные системы.
- Наличие поиска и фильтра по созданным заявкам.
- Быстрая и качественная техническая поддержка по продукту.
- Возможность видеть, какой именно сотрудник отвечает за заявку.
- Возможность ограничить доступ сотрудника к конкретным разделам.
- Наличие возможности у сотрудника перемещать заявку в другой раздел.
- Возможность добавления вложенных файлов в заявках.
- Возможность оставлять внутренние комментарии сотрудниками в заявках, которые не видны клиенту.
- Наличие звукового сигнала при появлении новых сообщений или заявок.
- Отсутствие ограничений по числу пользователей или количеству создаваемых заявок.
Таким образом при выборе программы Help Desk для организации системы технической поддержки пользователей необходимо в первую очередь исходить из простого и удобного интерфеса системы и соответствия функциональных особеностей требованиям организации процесса взаимодесвия с клиентами в самой компании.
Cистема подачи заявок
Благодаря системе подачи заявок вы сможете принимать заявки от пользователей в удобном формате.
Для подачи заявки в службу технической поддержки клиенту необходимо будет зарегистрироваться на портале и заполнить форму создания заявки.
В созданной заявки предоставляется возможность удобного общения со специалистом компании в виде сообщений чата.
Для удобства отслеживания изменений статусов заявки и наличия новых сообщений в переписке по заявки предусмотрена удобная система уведомлений.
Система заявок организована таким образом, что клиент совершает лишь необходимый минимум действий, а это значит ускорение обработки поступающих заявок.
Быстрое решение проблемы за счет простой системы заявок способствует лояльности клиента и повышает качество предоставляемых услуг.
Тестирование системы Help Desk
Перед приобретением программы Help Desk вы можете более подробно ознакомиться с интерфейсом системы, как на клиентской стороне так и протестировать работу панели управления.
Коротко о helpCMS
helpCMS - это CMS, которая специально предназначена для создания своей собственной системы для службы технической поддержки.