Как организовать службу технической поддержки на сайте

  • helpCMS /
  • Статьи /
  • Как организовать службу технической поддержки на сайте

Как организовать службу технической поддержки на сайте

При работе с клиентами для любой компании очень важно правильно организовать процесс техподдержки, это важно как для клиентов, так и для сотрудников компании. Так как от качества работы техподдержки зависит лояльность клиента, а значит и репутация компании.

Если ваша компания работает с большим количеством клиентов важно вовремя создать удобную и качественную службу поддержки. Если упустить момент, когда служба действительно необходима, то можно потерять лояльность клиентов, которые перейдут к конкурентам.

Мы предлагаем вам готовое решение для создания сайта технической поддержки за 1 день. Платформа устанавливается на ваш хостинг и не имеет абонентской платы и ограничений на работу с ней.

Наша платформа HelpCMS позволяет создать сайт техподдержки или как его еще называют сервис Help Desk или службу Service Desk для оказания аутсорсинговых услуг.

Это простое и удобное решение для организации на сайте сервиса для подачи клиентами заявок или тикетов в службу технической поддержки. Платформа HelpCMS позволит быстро и в удобной форме обрабатывать все вопросы ваших клиентов.

Протестировать работу платформы HelpCMS вы можете на нашем демо-сайте, что бы убедиться в удобстве работы с ней лично.

Коротко о helpCMS

helpCMS - это CMS, которая специально предназначена для создания своей собственной системы для службы технической поддержки.

Контакты

Пишите нам:
info@helpcms.ru

Звоните нам:
+7 980 539-37-26