CMS платформа для сайта техподдержки с разделение по правам доступа

  • helpCMS /
  • Статьи /
  • CMS платформа для сайта техподдержки с разделение по правам доступа

CMS платформа для сайта техподдержки с разделение по правам доступа

Наша платформа HelpCMS для создания сайта технической поддержки клиентов (Help Desk) имеет встроенный механизм разграничения по правам доступа к созданным заявкам (тикетам) ваших клиентов.

Благодаря возможности разделить права доступа вы можете разным группам менеджеров предоставить ограниченный доступ к определенным разделам заявок либо вовсе скрывать заявки для определенных групп менеджеров.

Тем самым на вашем сайте тех. поддержки могут быть созданы различные разделы заявок, как например заявки связанные с бухгалтерией или заявки по техническим проблемам или любые другие разделы, наименования которых вы можете придумывать самостоятельно, и вы можете настроить доступ к заявкам в этих разделах разным менеджерам сайта.

Таким образом, менеджеры отвечающие за обработку обращений по техническим проблемам не будут видеть заявки созданные по вопросам бухгалтерии, что снизит нагрузку и увеличит продуктивность ваших специалистов по обработки обращений клиентов в вашу систему технической поддержки.

Коротко о helpCMS

helpCMS - это CMS, которая специально предназначена для создания своей собственной системы для службы технической поддержки.

Контакты

Пишите нам:
info@helpcms.ru

Звоните нам:
+7 980 539-37-26