Как создать сайт техподдержки

  • helpCMS /
  • Как создать сайт техподдержки

У каждой компании или даже фрилансера работающего с клиентами рано или поздно встает проблема организации общения со своими клиентами.

Организация общения с помощью обычной почты имеет очень много недостатков. А цель любой поддержки решать проблемы пользователей быстро и эффективно.

Благодаря нашей системе для создания сайта технической поддержки вы сможете организовать данный процесс так, чтобы вы не просто отвечали на вопросы пользователей, а делали это максимально удобным способом как для вас, так и для ваших клиентов.

Благодаря системе заявок с механизмом распределения их по разделам вы можете в реальном времени отслеживать общее количество созданных обращений по различным разделам вашей службы технической поддержки и перераспределять их между членами команды в зависимости от нагрузки.

Разумеется, не всегда получается ответить сразу на обращение клиента, но с системой статусов, которые вы можете настраивать самостоятельно, вы не когда не упустите ни одной заявки и проблема вашего клиента будет решена.

Для более удобного общения с клиентом в платформе предусмотрен механизм чата в каждой отдельной заявке. Таким образом вы как специалист технической поддержки можете в удобной форме общаться с вашим клиентом в рамках конкретного обращения и тем самым вы не когда не запутаетесь в переписке как это могло бы получиться если бы вы пользовались обычной почтой.

Коротко о helpCMS

helpCMS - это CMS, которая специально предназначена для создания своей собственной системы для службы технической поддержки.

Контакты

Пишите нам:
info@helpcms.ru

Звоните нам:
+7 980 539-37-26