HelpDesk

HelpDesk - это сервис технической поддержки клиентов, обеспечивающий оказание комплекса услуг по решению проблем клиентов компании. Help Desk так же часто называют Service Desk то есть это сервис обеспечивающий организацию поддержки клиентов компании.


Для чего нужен Helpdesk?

Help Desk нужен для создания сайта предназначенного для приёма заявок клиентов организации, обработки поступивших обращений пользователей, общения с клиентом в рамках поступившей заявки и решения проблемы клиента. Использование Helpdesk платформы в компании позволит организовать сервисную службу и перевести все обращения на единое окно подачи заявок.


Какие преимущества HelpDesk платформы?

Платформа для организации сайта технической поддержки - helpCMS позволит увеличить скорость регистрации и обработки обращений ваших клиентов. Обращаясь в службу технической поддержки реализованной на платформе helpCMS ваши клиенты будут получать оперативное решение своих проблем, через удобный, простой и качественный инструмент. Платформа helpCMS позволит клиентам самостоятельно создавать и контролировать поданную заявку, своевременно получать уведомления на телефон или электронную почту о всех изменениях связанных с подданной заявкой и статусе решения проблемы.

Благодаря организации сайта технической поддержки вы сократите время обслуживания и сможете организовать качественный учет клиентов, наполнив базу всеми необходимыми для вас данными по каждому клиенту. Вы сможете систематизировать поток заявок и обращений от пользователей, распределяя их на определенные разделы.


Как протестировать HelpDesk платформу?

Для тестирования функционала и возможностей CMS платформы helpCMS вы можете перейти на наш demo-партал.

Протестировать работу платформы helpCMS

Коротко о helpCMS

helpCMS - это CMS, которая специально предназначена для создания своей собственной системы для службы технической поддержки.

Контакты

Пишите нам:
info@helpcms.ru

Звоните нам:
+7 980 539-37-26